×

Обслуживания электроники

repair-mobile-phone-by-a-service-electronic-hand

Обслуживания электроники

Рынок ремонта и обслуживания бытовой электроники состоит из продажи услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой электроники субъектами (организациями, индивидуальными предпринимателями и товариществами), которые занимаются ремонтом и обслуживанием бытовой электроники, такой как телевизоры, стереосистемы, колонки, видеомагнитофоны, CD и DVD. плееры, радиоприемники и камеры без розничной продажи новой бытовой электроники. Включаются только товары и услуги, продаваемые между организациями или продаваемые конечным потребителям.

Если вам нужна бригада профессионалов с многолетним опытом работы по ремонту кондиционера ноутбуков бытовой техники, то советую нажать сюда eco-service.kiev.ua специалисты могут отремонтировать технику разных марок и фирм .. Они могут быстро диагностировать проблемы с устройствами и устранять их без каких-либо ошибок.

HMhz2NEMgLXYgdwiXhfG3f-4809289 полезное  Обслуживания  электроники

 

Основными видами ремонта и обслуживания бытовой электроники являются громкоговорители и звуковые панели, микрофоны, усилители и микшеры, музыкальные проигрыватели и другие устройства, телевизоры, видеоплееры, видеокамеры. Микрофон — это устройство, которое преобразует воздушные звуковые волны в электрические сигналы или записи. их на носитель записи.

Различные типы обслуживания включают в себя гарантийные и внегарантийные услуги, а также используются различными вертикалями, такими как промышленные и коммерческие, жилые.

Западная Европа была крупнейшим регионом на рынке ремонта и обслуживания бытовой электроники в 2021 году. Азиатско-Тихоокеанский регион был вторым по величине регионом на рынке ремонта и обслуживания бытовой электроники.

Ожидается, что рост числа отказов оборудования и рентабельность ремонта старого оборудования вместо его утилизации будут стимулировать рынок ремонта и обслуживания бытовой электроники. Недорогие продукты известных и небрендовых брендов регулярно наводняют рынок и нуждаются в ремонте через какое-то время. так как они сделаны из некачественного материала или из-за регулярного обслуживания.

Тем не менее, исследования показывают, что в настоящее время компании используют другой подход, который заключается в создании продуктов, которые можно было бы легко отремонтировать для использования, поскольку устранение проблемы в гаджете всегда является более экономичным решением, чем покупка нового, тем самым повышая доверие потребителей. клиент. Клиенты, как правило, покупают и рекомендуют продукты компании, которая предлагает руководство по ремонту, запасные части и предоставляет помощь и рекомендации по ремонту продукта.

Европейская комиссия готова обсудить правила экологического дизайна для смартфонов с 2021 года, включая доступ к запасным частям и информации о ремонте. Таким образом, увеличение количества отказов оборудования и рентабельность ремонта старого оборудования способствует развитию рынка ремонта и обслуживания бытовой электроники.

Ремонтная отрасль также столкнулась с увеличением стоимости рабочей силы из-за нехватки рабочей силы во время карантина. Ремонтная отрасль в целом ремонтирует около 25 миллионов электронных устройств. в месяц, но из-за карантина и норм социального дистанцирования ожидается, что продукты будут накапливаться для ремонта.

Кроме того, сбои в цепочках поставок в разных странах затруднили поиск запасных частей для мобильных и других электронных устройств, из-за чего потребители дольше ждали получения услуг.

Share this content:

Отправить комментарий