×

Новые розетки и выключатели Legrand

colossal-spider-2

Новые розетки и выключатели Legrand

При ремонте и замене электропроводки в доме всегда старайтесь выбирать современные решения. Как правило, они уже учитывают все выявленные недостатки предыдущих серий электроустановочных изделий.

Поэтому покупая новые розетки и выключатели Legrand можно и нужно выбирать именно те, которые уже на сегодняшний день имеют несколько характерных отличий от предыдущих традиционных.

Colossal-Spider-7200359-300x171 Без рубрики  Новые розетки и выключатели Legrand

Это конечно не означает, что старые розетки плохие, однако инженерная мысль производителей не стоит на месте и нужно использовать у себя в квартире все преимущества инноваций.

Внешний вид – первое, на что следует обратить внимание. Даже если заявленные в паспорте технические характеристики на высоте, приобретать изделие, представляющее собой печальное зрелище, не рекомендуется. Большинство вещей, которые плохо выглядят, работают так же. Посудите сами: дешевый пластик и смотреться на любимых обоях будет не очень, и разваливаться начнет при первой возможности.

Это правило применимо ко всем частям устройств, а не только к наружным. Низкое качество сборки определяется «на глаз» по зазорам, неровностям и общей неряшливости. Кроме того, у розеток могут не совпадать отверстия для вилки и фиксирующие элементы для нее же.

Базовые технические параметры должны соответствовать характеристикам сети, в которой планируется эксплуатировать изделие, а также величине подключаемой нагрузки. Большинство устройств рассчитано на присоединение к бытовой электросети с напряжением 220 вольт и номинальные токи 10 или 16 ампер. Чем выше последний показатель, тем больше мощность приборов, которые к ЭУИ получится безопасно подключить. Иногда встречаются модели на 6 ампер, предназначенные для незначительных нагрузок, а также на 32 ампера – для мощных устройств вроде электроплит.

Маркировка производителя является если не знаком качества, то хотя бы веской причиной ожидать от продукта минимальной работоспособности. Ведущие компании так или иначе обозначают «семейную» принадлежность своего детища. Если изделие известной марки не несет на себе ничего похожего на логотип или другой подобный знак, скорее всего оно собрано трудолюбивыми азиатскими мастерами в каком-нибудь подвале.

Бренд решает все (или почти все): шанс нарваться на брак у крупного производителя на порядок ниже, чем у мелкого безымянного заводика. Большие компании не любят портить себе «карму» явными недоделками. Если неприятность все-таки произошла, и купленное изделие оказалось некачественным, хотя бы ясно, кому и куда направить претензию.

Share this content:

Отправить комментарий