Вряд ли сегодня найдется хоть один владелец магазина, который бы не понимал всю важность дизайна интерьера для осуществления успешной торговли. Ведь именно от него будет зависеть привлекательность магазина для покупателей. А для этого профессиональный интерьер должен создать такую атмосферу в торговом зале, которая бы побуждала покупателя к приобретению товара именно здесь.
Задача эта кажется практически невыполнимой, особенно в свете жесткой конкуренции, и справиться с ней могут только лучшие дизайнеры. В Санкт-Петербурге к таковым относятся специалисты бюро интерьеров «Artum».
Портфолио нашей студии Вы можете увидеть, пройдя по ссылке: портфолио.
Дизайн витрин в магазине
Всем известна фраза о театре, который начинается с вешалки. Мы не погрешим против истины, если скажем, что магазин начинается с витрины. Особенно актуально это для торговых точек, расположенных в столичных мегаполисах. Именно дизайн проект магазина способствует пробуждению у потенциального покупателя, избалованного их обилием, зайти в тот или иной магазин. Наружная витрина является еще одним способом рекламы товара, хотя достаточно сложно рассчитать ее воздействие на потенциальных покупателей, но если витрина привлекает их внимание, а зайдя в магазин, они хотят поближе рассмотреть товар, выставленный в ней, то, бесспорно, реклама действует.
Дизайн продуктового магазина
Казалось бы, создавать дизайн интерьера магазина – это только выбрасывать деньги на ветер. Очень опасное для владельцев магазинов заблуждение, потому как соответствующий всем существующим нормам ГОСТов, а также красивый и комфортный для покупателей дизайн магазина продуктов будет реально способствовать притоку посетителей в данную торговую точку. Именно внутреннее устройство торгового помещения формирует то или иное мнение о нем у покупателей.
Естественно, что увеличение объемов продаж и, соответственно, чистой прибыли зависит от многих факторов, в том числе и от интересного дизайна.
Огромное значение приобретает правильное зонирование торгового зала. Здесь необходимо учитывать товарное соседство и планировать расположение товаров таким образом, чтобы покупатели могли быстро найти любой необходимый им товар. Узкие проходы между стеллажами и витринами, сталкивающиеся друг с другом посетители, непонятные тупики и бесконечные лабиринты – идеальный способ потерять покупателя. Дизайн проект продуктового магазина должен быть максимально простым и одновременно креативным.