×

Дизайн проекты интерьеров продуктовых магазинов и супермаркетов

Дизайн проекты интерьеров продуктовых магазинов и супермаркетов

Вряд ли сегодня найдется хоть один владелец магазина, который бы не понимал всю важность дизайна интерьера для осуществления успешной торговли. Ведь именно от него будет зависеть привлекательность магазина для покупателей. А для этого профессиональный интерьер должен создать такую атмосферу в торговом зале, которая бы побуждала покупателя к приобретению товара именно здесь. 

Задача эта кажется практически невыполнимой, особенно в свете жесткой конкуренции, и справиться с ней могут только лучшие дизайнеры. В Санкт-Петербурге к таковым относятся специалисты бюро интерьеров «Artum».

Портфолио нашей студии Вы можете увидеть, пройдя по ссылке: портфолио.

Дизайн витрин в магазине

Всем известна фраза о театре, который начинается с вешалки. Мы не погрешим против истины, если скажем, что магазин начинается с витрины. Особенно актуально это для торговых точек, расположенных в столичных мегаполисах. Именно дизайн проект магазина способствует пробуждению у потенциального покупателя, избалованного их обилием, зайти в тот или иной магазин. Наружная витрина является еще одним способом рекламы товара, хотя достаточно сложно рассчитать ее воздействие на потенциальных покупателей, но если витрина привлекает их внимание, а зайдя в магазин, они хотят поближе рассмотреть товар, выставленный в ней, то, бесспорно, реклама действует. 

Дизайн продуктового магазина

Казалось бы, создавать дизайн интерьера магазина – это только выбрасывать деньги на ветер. Очень опасное для владельцев магазинов заблуждение, потому как соответствующий всем существующим нормам ГОСТов, а также красивый и комфортный для покупателей дизайн магазина продуктов будет реально способствовать притоку посетителей в данную торговую точку. Именно внутреннее устройство торгового помещения формирует то или иное мнение о нем у покупателей.

Естественно, что увеличение объемов продаж и, соответственно, чистой прибыли зависит от многих факторов, в том числе и от интересного дизайна. 

Огромное значение приобретает правильное зонирование торгового зала. Здесь необходимо учитывать товарное соседство и планировать расположение товаров таким образом, чтобы покупатели могли быстро найти любой необходимый им товар. Узкие проходы между стеллажами и витринами, сталкивающиеся друг с другом посетители, непонятные тупики и бесконечные лабиринты – идеальный способ потерять покупателя. Дизайн проект продуктового магазина должен быть максимально простым и одновременно креативным.

Для заказа дизайн проекта звоните 8 (800) 775-37-92

Share this content: